Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Марк Фишер

Марк Фишер

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Бизнес-тренер, консультант

Тренер с большим опытом проведения обучения для банков и отелей. Эксперт в области построения и внедрения системы контроля качества услуг. Стаж руководства более 5 лет. Практик с опытом продаж в сфере B2В. Выпускник международной школы тренеров.

Преподаватель Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (практические семинары «Эффективное управление аудиторией» и «Интерактивные методы обучения»).

Разработчик авторского тренинга «Как встретиться с конфликтом и выйти победителем» и методических пособий по составлению и проведению тренинговых программ для ВУЗов.

Опыт работы тренером в федеральной страховой компании. Автор и ведущий «Ночного психологического марафона» и интенсива «Пространство отношений».

Основные темы тренингов

  • Системный подход в управлении бизнесом.
  • Управление изменениями в организации.
  • Сплоченный персонал как инструмент успеха.
  • Эффективные телефонные продажи.
  • Техники активных продаж.
  • Продажи для опытных менеджеров.
  • Холодные звонки при телефонных продажах.
  • Работа с возражениями или как сделать клиента довольным.
  • Продажи в торговом зале.
  • Как выйти победителем из переговоров.
  • Деловое общение в переговорах с партнёрами.
  • Выстраивание коммуникации в организации.
  • Эффективное управление аудиторией.
  • Как встретиться с конфликтом и выйти победителем.
  • Идеальный администратор call-центра.
  • Стрессоустойчивость и деловая коммуникация как инструменты успеха call-центра.
  • Повышение эффективности «звонка вежливости» для операторов call-центра.
  • Идеальный администратор шоу-рума.
  • Эффективный тренер как драйвер роста организации.
  • Продажа страховых продуктов.
  • Как расположить клиента к себе в страховании при коротком контакте.
  • Эффективные техники продаж банковских услуг.
  • Продажа дорогих дополнительных услуг в отеле.
  • Высокий сервис для водителей премиум-класса.
  • Я и деньги: почему я имею то, что имею.

Опыт работы в бизнесе

  • «Аксель групп» (официальный дилер Toyota, Lexus, BMW, MINI, VW, Renault, KIA), руководитель отдела контроля качества. Руководство call-центром, специалистами постсервисного обзвона и специалистами по оценке качества звонков; контроль работы администраторов; составление скриптов; разработка стандартов работы, обслуживания и методических пособий; внедрение системы контроля качества; оптимизация чек-листов; мониторинг работы «Тайного покупателя»; работа с гостиничными водителями и службами консьержей ведущих гостиниц города по повышению качества работы и повышению продаж.
  • «Росгосстрах-Жизнь», руководитель проекта, бизнес-тренер. Обучение и развитие персонала компаний-партнёров Росгосстрах-Жизнь: Банк Санкт-Петербург, банк «Зенит», ГК Автомир, Автополе, ГК Вагнер, Дакар Автоцетр, Петровский Автоцентр,  ГК Авангард, банк «Российский капитал».
  • «ЛимтуБизнесКонсалт», руководитель проекта. Создание консалтингового проекта с нуля, наполнение сайта, подбор преподавателей, написание программ, переговоры с клиентами.
  • Группа компаний «Золотой пляж», руководитель отдела персонала. Подбор топ-персонала, организация массового подбора персонала на летний период, создание нормативно-правовой базы, разработка новой организационной структуры управляющей компании, взаимодействие с ВУЗами города.
  • «Аксель групп», руководитель отдела обучения, бизнес-тренер. Координация работы тренеров, выявление потребности в обучении, комплектация и сбор групп, разработка и проведение тренингов, организация посттренингового обучения.
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, преподаватель, автор методических пособий по работе с персоналом и составлению тренинговых программ.
  • Собственник бизнеса (сфера строительства и архитектуры).

Образование

  • НИУ Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, менеджер по персоналу.
  • Институт внешнеэкономических связей, экономики и права,  связи с общественностью.
  • New Context Consulting, Boston, Massachusetts, USA, Organizational Systems & Emproverment.
  • НИУ Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, менеджер проекта.
  • Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп «Гармония», разработчик и ведущий тренингов.
  • Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп «Гармония», психолог, психотерапевт.
  • «Volkswagen Academy», курс для специалистов по качеству продаж.
  • Центр коучинга «Развитие», тренинг «Регулярный менеджмент для руководителей».
  • Центр коучинга «Развитие», тренинг «Творческое мышление в бизнесе».
  • Ежегодная международная конференция «Я и другой: пространство отношений», постоянный участник и докладчик.

Основные клиенты

Банк Санкт-Петербург, пятизвёздочный отель «Рэдиссон», пятизвёздочный отель «Four Seasons», автомобильный холдинг «Евросиб», пятизвёздочный отель «W», Росгосстрах-Жизнь, пятизвёздочный отель «Астория», автомобильный холдинг «Аксель групп», банк «Российский капитал», пятизвёздочный отель «Гранд отель Европа», Международная ассоциация консьержей «Золотые ключи», автомобильный холдинг «Петровский», банк «Зенит», пятизвёздочный отель «Кемпински», автомобильный холдинг «Дакар», центр повышения квалификации преподавателей «Решение», четырёхзвёздочный отель «Мариотт», автомобильный холдинг «Автомир», «Аксель-рент» (прокат автомобилей с водителем), отель «Коринтия», страховой брокер «Moltu».

В общей сложности, в тренингах приняли участие более 1 100 человек.

Публикации