Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Илья Заветновский

Илья Заветновский

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Бизнес-тренер

Сертифицированный коуч-консультант, специалист по построению корпоративных систем обучения.

Специализируется в области развития управленческих компетенций руководителей среднего звена.

Владеет методиками модерации сессий стратегического и организационного развития, обладает навыками проведения коучинговых сессий, а также управления групповой динамикой, техниками проведения управленческих тренингов и тренингов продаж.

Отличается умением выстраивать систему обучения персонала под цели бизнеса.

Основные темы тренингов

  • Инструменты стратегического управления.
  • Навыки оперативного управления.
  • Управление изменениями.
  • Целеполагание в деятельности руководителя среднего звена.
  • Принятие управленческих решений.
  • Трансляция управленческих задач и продажа управленческих решений.
  • Развитие ролевой гибкости руководителя.
  • Технология формирования команды.
  • Подбор кадров и формирование команд как управленческая компетенция.
  • Навык конструктивной критики и развивающей обратной связи.
  • Инструменты нефинансовой мотивации сотрудников.
  • Коучинг как инструмент управления.
  • Практики развития лидерства.
  • Делегирование задач.
  • Проведение собраний и совещаний.
  • Наставничество. Технология обучения стажеров.
  • Жесткие переговоры. Провокативные практики убеждения.
  • Специфика работы в больших продажах. Особенности работы с крупными клиентами.
  • Специфика презентации и продажи сложных финансовых услуг, кредитных и страховых продуктов.
  • Инструменты допродаж и расширения заказа при работе с постоянными клиентами.
  • Организация продажи услуг смежных подразделений.
  • Методы сравнения с конкурентами и проведения продающей презентации.
  • Использование корпоративных стандартов, скриптов и чек-листов в работе с клиентом.
  • Деловая переписка как инструмент продаж.
  • Телемаркетинг и холодные звонки.
  • Мотивировка на личную встречу при работе с входящими звонками.
  • Продажи по телефону при работе с региональными клиентами.
  • Активные продажи в торговом зале.
  • Алгоритмы предотвращения и разрешения конфликтов. Способы работы с рекламациями клиентов.
  • Тайм-менеджмент.
  • Практики развития клиентского сервиса. Способы управления лояльностью клиентов.
  • Стресс-менеджмент.

Профессиональные компетенции

  • Проведение сессий организационного и стратегического развития.
  • Развитие управленческих навыков руководителя через коучинг.
  • Развитие управленческих компетенций, проведение управленческих тренингов.
  • Проведение фасилитаций и модерации собраний.
  • Построение систем обучения и развития персонала.
  • Постановка систем клиентского сервиса в B2B и FMCG.
  • Проведение коммуникативных тренингов и тренингов продаж.

Некоторые реализованные проекты за последние годы

  • 2019. Все Инструменты.РУ. Проведение тренингов по темам «Стратегическое управление», «Управление изменениями», «Эффективные переговоры», «Инструменты принятия решений».
  • 2019. ФосАгро. Проведение учебных программ по темам «Управление конфликтами в организации», «Методики проведения совещаний», «Креативное мышление».
  • 2018. Ferronordic. Разработка методических материалов к учебным курсам «Клиентский сервис в больших продажах», «Стратегические продажи и жесткие переговоры».
  • 2017 – 2018. Софтлайн. Разработка и проведение тренингового цикла «Школа продаж ИТ-решений» и «Компетентностный подход к обучению и развитию сотрудников».
  • 2017 – 2018. Велесстрой. Разработка и проведение цикла управленческих тренингов по методам выстраивания эффективного взаимодействия подразделений компании.
  • 2017. Европарт Рус. Разработка системы навыкового обучения менеджеров региональной сети.
  • 2017. Ростелеком. Проведение цикла бизнес-тренингов по навыкам оперативного управления для руководителей среднего звена: тайм-менеджмент в оперативном управлении, системный подход к принятию решений, управленческий контур руководителя.
  • 2017. Urban Group. Разработка, методическое сопровождение и проведение тренингов по темам «Продажа через ценность» и «Эмоциональный интеллект в работе менеджера ОП».
  • 2017. Экопром. Проведение учебной программы по навыкам оперативного управления. Проведение аудита коммуникативных навыков сотрудников компании.
  • 2017. Металлинвестбанк. Тренинг по теме «Навыки эффективного управления в острых и кризисных ситуациях».
  • 2016. Фольксваген Групп Рус. Обучение по программе «Эффективная бизнес-коммуникация и эмоциональный интеллект».
  • 2016. Московский Политехнический Университет. Тренинг по программе «Инструменты фасилитации в обучении студентов».
  • 2016. Донской и Волгоградский Технические университеты. Проведение сессий организационного развития по развитию брендов опорных вузов.
  • 2015 – 2017. Московская школа бизнеса. Проведение тренингов и семинаров по программе «Директор по обучению и развитию персонала» и «Инструменты нефинансовой мотивации сотрудников».
  • 2015 – 2016. «Биржа Санкт-Петербург», обучение менеджеров по сопровождению клиентов инструментам преодоления возражений и разрешения конфликтных ситуаций, навыкам проектной работы.
  • 2010-2017. Корпорация Inchcape. Проведена учебная программа для руководителей, в ходе которой участники учились формулировать учебные цели и планы обучения. Проведен цикл тренингов и мастер-классов по следующим темам: способы применения корпоративных стандартов в работе с различными типами клиентов, техники предотвращения конфликтов, техники сравнения с конкурентами, методики телефонных продаж, инструменты презентации страховых и кредитных продуктов. В ходе посттренинга руководители освоили навык составления учебных планов, а также проведения мастер-классов по стандартам сервиса и продаж. Внедрена система контроля исполнения стандартов.
  • 2015–2019. Русская школа управления. Проведение цикла тренингов по программам «Тайм- менеджмент», «Практики оперативного и стратегического целеполагания», «Развитие клиентского сервиса».
  • 2015. Леруа Мерлен Северо-Запад, проведение обучения сотрудников управляющей компании по темам «Личная эффективность» и «Эмоциональная компетентность».
  • 2015, 2017. ГК «Омега», обучение менеджеров по работе с клиентами инструментам повышения лояльности клиентов и развития клиентского сервиса.
  • 2014 – 2015. «Логистика 1520», внедрена методика сценарного планирования при работе с холдинговыми клиентами. Выработан и реализован учебный план развития клиентских менеджеров и менеджеров по активным продажам.
  • 2015. «Столберри», проведение тренинговой программы по инструментам повышения качества обслуживания клиентов.
  • 2012 – 2014. Сеть рестопабов «Mollie’s», проведен учебный курс по инструментам постановки клиентского сервиса для руководителей заведений. Каждый руководитель также прошел серию индивидуальных коуч-консультаций по техникам внедрения клиентского сервиса в практику работы. Разработана и внедрена система поддержания клиентского сервиса с учетом специфики ресторанного бизнеса. Результаты периодических аттестаций стали основой для корректировки проводимой кадровой политики.
  • 2012 – 2014, 2016 – 2017. Департамент труда и занятости населения Тюменской области, проведены тренинг-семинары по темам: навыки оперативного управления, инструменты клиентского сервиса, обучение сотрудников как управленческая компетенция. По итогам каждого учебного модуля проводилось посттренинговое сопровождение в формате вебинаров и индивидуальных коуч-консультаций. У сотрудников появилось системное представление о методиках построения систем клиентского сервиса в работе с гражданами и работодателями. Внедрены новые практики разрешения сложностей в работе с подчиненными, гражданами и работодателями.
  • 2013 – 2014. «Европром», проведена серия тренингов, мастер-классов и коуч-сессий для руководителей. В ходе индивидуального коуч-сопровождения топ-менеджмента оказана консультационная поддержка в поиске прорывных решений повторяющих управленческих проблем.
  • 2013 – 2014. «Промэнерго», разработка и проведение тренингов целеполагания и командообразования для руководителей с учетом специфики деятельности производственной компании.
  • 2013 – 2014. «Холод-Экспресс», проведение цикла тренингов для менеджеров клиентской линейки по техникам презентации конкурентных преимуществ компании в переговорах с первыми лицами промышленных предприятий.
  • 2012 – 2013. «Кристалл Сервис», проведена серия тренингов по презентации конкурентных преимуществ сложных программных продуктов. Оказана коучинговая поддержка руководителям коммерческого департамента в построении эффективной работы с трудовым коллективом.
  • 2013. «Транснефть-Восток», учебный курс для руководства филиала по навыкам оперативного управления.
  • 2009. «Силовые машины», тренинги командообразования для руководителей среднего звена.
  • 2007 – 2009. «Тойота центр Невский» и «Автопродикс», проведение сессии стратегического развития для топ-менеджмента компании, а также тренингов по продажам для сотрудников ОП и СТО.

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный университет, исторический факультет.
  • Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, магистр образования по направлению «Социально-экономические знания».
  • Академия созидательного сознания, обучение по сертифицированной программе Международной Федерации коучинга (ICF).
  • Pacific Integral, Интегральный подход к управлению изменениями в организациях.
  • Имидж Персонал, Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий.
  • КиПиАй Консалтинг, Создание Корпоративного Университета и Учебного Центра New Context Consulting Boston, Способы развития и укрепления организационных систем.
  • Санкт-Петербургский государственный университет, Методика проведения управленческих тренингов.
  • Институт коучинга, Коучинг в системе корпоративного обучения.
  • IMBD Group, Тренинговый цикл «Техники продаж и разрешения конфликтных ситуаций».
  • Школа переговорщиков «Шип», Технологии создания авторских тренингов.
  • Институт Коучинга, психологическое консультирование (коучинг).

Обучался у таких мастеров, как: Александр Савкин и Марина Данилова, Марк Кукушкин и Герман Карельский, Елена Морозова и Ирина Топорева, Иван Рыбкин и Эдуард Падар, Татьяна Кузнецова и Марина Смоленская, Дана Карман и Джесси Маккей, Дени Шандор и Ивон Стюарт, Александр Бадхен и Марк Певзнер, Анна Родина и Мария Соловейчик, Сергей Зелинский и Ирина Гуревич, Евгений Солоненко и Марк Хоровиц, Брюс Роулинг и Людмила Дудорова, Марк Стайнберг и Наталья Кузмичева.

Профессиональные достижения

  • Разработано более 25 авторских учебных программ по развитию коммуникативных и управленческих навыков.
  • Создана авторская система построения систем корпоративного обучения и посттренингового сопровождения.
  • Обширный опыт работы с разными отраслями: промышленное и пищевое производство, оптовая и розничная торговля, страхование, госслужба, логистика и транспорт, общепит, автобизнес, сетевой ритейл, IT и автоматизация бизнес-процессов.
  • География работы от Санкт-Петербурга до Владивостока.
  • Выстроены системы обучения и развития сотрудников в пяти компаниях с «нуля».
  • Более 70% заказчиков делают повторные заказы на тренинговые и консалтинговые программы.
  • 800 проведенных тренингов и 8 000 обученных.
  • Опубликовано 20 статей по актуальным вопросам управления и повышению личной эффективности.

Публикации

Статьи в журнале «Top-Manager»:

  • Вечные вопросы отношений директора и собственника.
  • Табу лидерства: 10 секретов руководителей, о которых они предпочитают не говорить.
  • О китайском искусстве управления и хитростях конкурентной борьбы.
  • Будда о том, как управлять своим бизнесом.
  • Индийский взгляд на искусство управлять.
  • Управленческие секреты иезуитов.
  • Как приручить свою интуицию?