Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Игорь Мосцеев

Игорь Мосцеев

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Бизнес-тренер, консультант

Более 20 лет работал на должностях топ-менеджера в крупных международных и российских компаниях. Обладает опытом организации работы Совета директоров. Разработчик авторских тренингов для менеджеров высшего и среднего звена по стратегическому планированию и маркетингу.

Эксперт в области эффективного сбыта продукции и услуг через партнерскую сеть, формирования УСП (уникального сервисного предложения), оптимальных форм работы с иностранными партнерами и важнейших инструментов анализа и планирования деятельности организации.

Игорь получил степень MBA в Портлендском государственном университете (США). Работал в Великобритании, Эфиопии, Танзании, Румынии и США. Свободно владеет английским и французским языками.

Основные темы тренингов

Опыт работы в бизнесе

2014–2016.Генеральный директор ООО «СФР Лубрикантс Рус» (Санкт-Петербург). Представительство компании «Статойл Лубрикантс» в России. Руководство сбытом продукции смазочных материалов «Statoil» в России.

2011–2014.Директор департамента по продажам нефтепродуктов, член Совета директоров, ООО «Статойл Фьюэл энд Ритейл Раша» (Санкт-Петербург). Руководство сбытом продукции смазочных материалов «Statoil» в России. Выведение направления на положительные финансовые показатели, развитие дистрибьюторской сети, организация прямых продаж.

2007–2011.Начальник Управления стратегического маркетинга, член Совета директоров, Холдинговая компания «Фаэтон» (Санкт-Петербург). Создание с нуля направления стратегического маркетинга, включая такие подразделения, как информационно-аналитическое, инвестиционных проектов, связей с инвесторами и СМИ. Участие в подготовке и запуске всех крупных проектов холдинга, формировании стратегических планов предприятий до 2020 года.

2005–2007.Директор по маркетингу, член Совета директоров, Управляющая компания «КераМир» (Санкт-Петербург). Группа компаний, включающая около 30 собственных производственных и торговых предприятий (керамическая плитка, керамогранит, сантехника, мебель), работающая в 5 странах (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова), 100 дистрибьюторов в России, 1 500 мест продаж продукции.

2003–2005.Генеральный директор компаний «КерамоЛюкс» (Санкт-Петербург), «КерамоЛюкс-Казань», «КерамоЛюкс-Волгоград».  Создание компаний с нуля, выведение на уровень продаж 550 миллионов рублей в год, создание сетей дистрибьюторов, организация поставок в крупные торговые сети.

2002–2003.Коммерческий директор строительной группы «АРТ» (Санкт-Петербург). Поиск крупных корпоративных клиентов и работа с ними, курирование работы на ответственных объектах (например, президентский дворец в Стрельне).

2001–2002.Коммерческий директор компании «Alcatel» (Минск, Беларусь). Подготовка и подписание крупных контрактов компании (от 10 миллионов долларов), развитие новых направлений бизнеса (мобильная телефония), подготовка и участие в тендерах на поставку телекоммуникационной техники.

1999–2001.Технический директор компании «Xerox Romania & Moldova» (Бухарест, Румыния).  Руководство технической службой 150 человек – сервисное обслуживание и техническая поддержка, внедрение SAP, проведение реинжиниринга процессов и реструктуризации бизнеса.

1996–1998.Генеральный директор представительства компании «Xerox Corporation» в Республике Беларусь (Минск). Создание представительства в стране (12 человек), увеличение продаж с 5 до 18 миллионов долларов в год, управление сетями дилеров и дистрибьюторов, участие в тендерах, организация выставок и презентаций, аналитика рынка.

1994–1996.Старший менеджер по продукции «Xerox Corporation» (Москва).  Успешное выведение на рынок России новой для Xerox продукции – офисных принтеров, создание федеральной сети дистрибьюторов, разработка стратегии продвижения продукции, организация рекламных и промоушн-акций, подготовка и участие в тендерах, обзоры рынка.

Образование

  • Минский государственный педагогический институт иностранных языков, переводческий факультет, переводчик/преподаватель английского и французского языков.
  • Портлендский государственный университет (Портленд, США), MBA.
  • Бизнес-тренинги:
    • Основы стратегического маркетинга.
    • Методика мониторинга и аналитики рынка.
    • Организация деловой и конкурентной разведки.
    • Современные методы командообразования.
    • Эффективное использование различных каналов продаж.
    • Воспитание лидерских качеств.

Опыт работы тренером в компаниях

«Xerox» (производитель офисной техники), «Alcatel» (телекоммуникационное оборудование), группа компаний «КераМир» (производство и продажа керамической плитки, керамогранита, сантехники, мебели), холдинговая компания «Фаэтон» (многопрофильный холдинг), «Statoil» (смазочные материалы для промышленности и транспорта).

Публикации