Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
7 августа 2018 года

7 августа 2018 года

Опубликовано 08.08.2018

7 августа на территории компании «УЮТ» состоялся второй корпоративный тренинг по теме «Продажи во время экономического кризиса. Работа с возражениями клиентов в сегменте В2С». В нём принимали участие 22 продавца розничных магазинов из нескольких городов России. Обучение проводили тренеры Ассоциации бизнес-экспертов «Феномен» Алексей Мельничнов и Игорь Рейник.

«УЮТ» специализируется на области декора окна и имеет широчайший ассортимент карнизов, жалюзи, рулонных штор и прочих аксессуаров для украшения окон и светозащиты. Поэтому в начале тренинга сотрудники научились представлять конкурентные преимущества компании. Помимо этого, изучили виды аргументов и познакомились с инструментами управления ходом переговоров. После обеденного перерыва участники совместно с тренерами рассмотрели правила работы с возражениями и освоили методы подведения клиентов к решению.

В ходе обучения группа:

  • Отработала способы взаимодействия с различными типами клиентов.
  • Проанализировала матрицу «Потребности клиента – Свойства товара».
  • Разобрала пять этапов убедительной презентации.
  • Обсудила «Малый круг» и «Большой круг» работы с возражениями.

Особый интерес у сотрудников вызвали четыре темы:

  • Личный вклад специалистов по продажам в достижение результата.
  • Возможности для влияния на клиентов.
  • Установление доверительных отношений с посетителями магазинов.
  • Презентация товаров на основе «весомых» для конкретного человека аргументах.

Базовый вариант данного тренинга Алексея Мельничнова называется «Продажи во время экономического кризиса. Работа с возражениями клиентов в сегменте B2C» и продолжается два дня с 10-00 до 18-00.