Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
5 октября 2016 года

5 октября 2016 года

Опубликовано 06.10.2016

В Ассоциации бизнес-экспертов «Феномен» на протяжении всего дня с 10-00 до 21-00 проходила Конференция для руководителей и HR-менеджеров. Можно было принять участие в 15 мастер-классах бизнес-тренеров, каждый из которых продолжался два часа.

Бизнес-тренеры выбрали одну тему из списка проводимых ими тренингов, обсуждали с участниками сложные ситуации и находили нестандартные способы решения. Зачастую дискуссии продолжались и по окончании мастер-класса во время перерыва.

Светлана Васьковская представила тему «Управление системой профессиональных внутренних коммуникаций в современной организации». Участники обсудили модель управления коммуникациями и её роль в организационном и информационном капиталах компании.

Антон Фёдоров провёл мастер-класс «Стратегическое слушание как ресурс управления организацией». Мероприятие было полезно собственникам бизнеса и управленцам высшего уровня, так как участники по-новому взглянули на способы оперативного управления и получили инструменты для улучшения вертикальной коммуникации в компании.

Одна из любимых тем Олега Вайнберга – «Управление проектами: от задумки до внедрения». Бизнес-тренер представил основные инструменты управления проектами и рассказал об этапах выполнения проекта.

Мастер-класс Алексея Чистякова вызвал интерес у HR-менеджеров, так как был посвящён «Системе построения эффективного обучения в организации». Большое внимание было уделено организации тренингов с привлечением внешних провайдеров и оценке результата обучения.

Зал Ирины Сукманюк был переполнен, ведь обсуждали животрепещущую тему-«Управление изменениями. Как преодолеть сопротивления сотрудников». Участники пытались понять, почему возникает сопротивление изменениям и как его преодолеть. Помимо этого, были изучены два инструмента эффективного управления изменениями: анализ силового поля (К.Левин) и модель «Ступенчатого процесса изменений» (К.Фрайлингер и И.Фишер).

Игорь Мосцеев посвятил своё выступление еще более глобальной теме - «Антикризисный менеджмент: искусство управления изменениями». В рамках мастер-класса были рассмотрены качественные и количественные инструменты оценки и планирования бизнеса и десять принципов менеджмента изменений.

Тема Егора Кудакова была близка многим, так как он говорил о конфликтах на работе и в повседневной жизни. Сотрудники познакомились с методикой оценки поведения в конфликтах Томаса-Климена и приняли участие в двух деловых играх - «Планета Зима» и «Участки».

Елизавета Дробышевская выбрала непростую тему - «Продавай так, как научили или почему наставничество жизненно необходимо». Зато у участников была возможность узнать два стратегически важных фактора в любых продажах и познакомиться с разными формами наставничества.

На мастер-классе Валерии Августинович (Вахрушевой) было весело и очень шумно, что неудивительно, ведь в зале проходили настоящие креативные поединки! Участники учились отстаивать своё мнение и развивать мысли, высказанные другими членами команды.

Тема Алексея Мельничнова «Презентация: как достичь результата при выступлении» собрала большое количество человек. Они получили знания об основных правилах построения визуального ряда презентации и узнали, как управлять вниманием слушателей.

Сергей Фофанов рассказал собравшимся о стратегиях эффективных переговоров. Участники узнали, что такое «переговорная карта» и потренировались в умении противостоять манипуляциям.

Марина Разумнова представила интересную тему-«Детектор лжи» в помощь переговорщику. Участники рассмотрели три уровня диагностики лжи и инструменты верификатора.

В мастер-классе Игоря Рейника приняли участие менеджеры по продажам, так как тема «Продажи как сервис. Повышаем ценность без финансовых затрат» для них всегда актуальна. Сотрудники поговорили о продающей атмосфере и невидимом конкурентном преимуществе.

Софья Гафурова посвятила свой мастер-класс современным инструментам управления временем. Участники узнали технику «Pomodoro» и существует ли «таблетка от прокрастинации».

Тема Елены Давыдовой - «Корпоративные мероприятия за пределами офиса. Как сделать совместный досуг максимально продуктивным?». Она заинтересовала многих, ведь корпоративные мероприятия – это неотъемлемая часть корпоративной культуры. Сотрудники обсудили подводные камни проведения выездных мероприятий и узнали способы выявления неформальных лидеров.

Помимо 15 мастер-классов, на Конференции 5 октября были интерактивные перерывы для всех желающих:

  • Коммуникативная игра «Поймите правильно!»
  • Дискуссионный клуб «Демократия vs Диктатура: какая управленческая модель лучше для бизнеса?»
  • Деловая игра «Самолёт».