Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
31 июля 2018 года

31 июля 2018 года

Опубликовано 01.08.2018

В Ассоциации бизнес-экспертов «Феномен» 31 июля проходил открытый мастер-класс на тему «Клиентоориентированность в работе менеджера по телефону: как снизить отток клиентов». Его проводили два бизнес-тренера: Алексей Мельничнов и Игорь Рейник.

Уровень оттока клиентов – важнейший показатель эффективности не только отдельно взятых менеджеров, работающих на телефоне, но и всего подразделения продаж, call-центра или отдела сопровождения. И зачастую высокий отток определяется именно клиентоориентированностью. Поэтому на мастер-классе шла речь о том, как связана клиентоориентированность менеджера и компании в целом с лояльностью клиентов, давались инструменты повышения лояльности возможных заказчиков для повседневного использования в работе на телефоне.

Программа мероприятия состояла из пяти основных блоков.

  • Почему менеджеры упускают клиентов?
  • Что такое «Режим автоответчика»?
  • Как сформировать лояльность заказчиков?
  • Понятие «Клиентоориентированность» и как она измеряется.
  • Что необходимо делать менеджеру в работе на телефоне?

Классический тренинг Алексея Мельничнова по сервису называется «Незабываемый сервис: стандарты общения» и проходит два дня с 10-00 до 18-00.