Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
24-25 декабря 2018 года

24-25 декабря 2018 года

Опубликовано 26.12.2018

24 и 25 декабря тренер Ассоциации бизнес-экспертов «Феномен» Алексей Чистяков провёл два корпоративных обучения по теме «Повышение коммуникативной компетентности» для лидера табачного рынка в России – компании «JTI», в портфель которой входят международные бренды «Winston», «LD», «Camel», «Mevius», «Glamour», «Sobranie», а также российские марки «Донской табак», «Петр I», «Kiss», «Play» и «Русский Стиль». Это были однодневные тренинги с 9-00 до 17-00.

Начало обучения было посвящено коммуникационным барьерам и способам эффективной передачи информации. Тренер рассказал о возможных вариантах взаимодействия внутри организации, подробно остановившись на стратегии сотрудничества.

В ходе обучения группы:

  • Освоили техники установления контакта и активного слушания.
  • Научились управлять разговором с помощью различных видов вопросов.
  • Познакомились с плюсами и минусами формального и неформального стилей общения.
  • Рассмотрели техники влияния на позицию партнёра по общению.
  • Изучили правила предоставления конструктивной обратной связи.

Особый интерес у участников вызвали три темы:

  1. Правила аргументации.
  2. Особенности обратной связи для сотрудников одного статуса.
  3. Способы предотвращения и преодоления конфликтов в общении.

Классический вариант программы Алексея Чистякова по данной теме называется «Кросс-функциональная коммуникация: от обособленных подразделений к единой команде» и продолжается два дня с 10-00 до 18-00.