Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
22 – 23 марта 2019 года

22 – 23 марта 2019 года

Опубликовано 26.03.2019

22-23 марта на территории учебного центра «Группы ЛСР» проходил корпоративный тренинг по теме «Избранные технологии продаж» для «ЛСР. Стеновые материалы». Это обучение, в котором принимали участие 15 сотрудников Санкт-Петербургского филиала и Московского подразделения, проводил тренер Ассоциации бизнес-экспертов «Феномен» Антон Фёдоров. Со-тренером в качестве наблюдателя был Игорь Рейник.

Поставленная задача на тренинг состояла из нескольких компонентов:

  • Познакомить коллектив, так как некоторые участники пришли в компанию совсем недавно.
  • Актуализировать имеющиеся методы продаж и отработать новые.
  • Проработать ошибки.
  • Оценить потенциал сотрудников.
  • Рассмотреть сложные ситуации, возникающие в процессе повседневной работы.

Вся деятельность на обучении строилась по принципу «Информационный блок» + «Последующая отработка в малых группах», в которых участники проявили наибольшую активность. При этом работа была организована таким образом, чтобы состав групп в каждом задании был разным. Это позволило сотрудникам лучше наладить коммуникацию в общей группе, обменяться опытом и узнать мнение коллег по наиболее значимым вопросам.

В ходе тренинга группа научилась уточнять критерии и мотивы заказчиков, разобрала методы выявления истинных возражений и обсудила способы формирования лояльных клиентов.

Особый интерес у участников вызвали шесть тем:

  • Роли продавца: «Личность», «Посредник», «Эксперт», «Представитель».
  • Соотношение цены и ценности.
  • Трёхлепестковый лотос продаж «Характеристики – Преимущества – Выгоды».
  • Технологии аргументации и убеждения.
  • Формы сопротивлений партнёра и методы их снятия.
  • Пятнадцать типов вопросов, которые приводят к сделке.

После проведения тренинга бизнес-тренеры Антон Фёдоров и Игорь Рейник подготовили для руководства отчёт о проведённом тренинге и рекомендации по развитию сотрудников.