Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
2 июля 2018 года

2 июля 2018 года

Опубликовано 03.07.2018

2 июля тренеры Ассоциации бизнес-экспертов «Феномен» Алексей Мельничнов и Игорь Рейник провели корпоративное обучение по теме «Продажи во время экономического кризиса. Работа с возражениями клиентов в сегменте В2С» для компании «УЮТ». Организация специализируется на области декора окна и имеет широчайший ассортимент карнизов, жалюзи, рулонных штор и прочих аксессуаров для украшения окон и светозащиты.

В тренинге принимали участие 22 продавца розничных магазинов из Санкт-Петербурга. Начало обучения было посвящено личному вкладу специалистов по продажам в достижение результата и их возможностям для влияния на клиентов. Сотрудники учились устанавливать доверительные отношения с посетителями магазинов и презентовать товары, основываясь на «весомых» для конкретного человека аргументах.

В ходе обучения группа:

  • научилась представлять конкурентные преимущества компании.
  • изучила виды аргументов (технические, эмоциональные, логические).
  • познакомилась с инструментами управления ходом переговоров.
  • рассмотрела правила работы с возражениями.
  • освоила методы подведения клиентов к решению.

Особый интерес у участников вызвали пять тем:

  • Типы клиентов.
  • Матрица «Потребности клиента – свойства товара».
  • Пять этапов убедительной презентации.
  • «Малый круг» работы с возражениями (при неявных возражениях и отговорках).
  • «Большой круг» работы с возражениями (при явных возражениях).

Базовый вариант этой программы Алексея Мельничнова называется «Продажи во время экономического кризиса. Работа с возражениями клиентов в сегменте B2C» и  проходит два дня с 10-00 до 18-00.