Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
2 и 3 июля 2019 года

2 и 3 июля 2019 года

Опубликовано 04.07.2019

2 и 3 июля состоялись два однодневных корпоративных тренинга по теме «Две стороны клиентоориентированности». В них принимали участие 42 сотрудника сети срочных химчисток «Лотос»: руководители, мастера и приёмщицы. Обучение проводил тренер Ассоциации бизнес-экспертов «Феномен» Алексей Мельничнов.

В начале тренинга участники изучили понятие «Внешний клиент», узнали, в чём измеряется его лояльность и рассмотрели связь между действиями сотрудников и лояльностью посетителя химчистки. Помимо этого, освоили NPS-метод определения уровня лояльности внешних клиентов, познакомились с понятиями «Внутренняя клиентоориентированность в коллективе» и «Доминантный мотив потребителя».

После обеденного перерыва специалисты совместно с тренером разобрали шесть типов доминантных мотивов потребителя и создали банк вопросов для их оперативного выяснения.

В ходе обучения группа:

  • Проанализировала три метода клиентоориентированности.
  • Отработала четыре шага продажи других услуг сети химчисток «Лотос».

Особый интерес у сотрудников вызвали четыре темы:

  • Формула эмоций и критерии удовлетворённости клиента.
  • Пять методов активного слушания для установления доверия.
  • Как продавать в условиях ограниченного времени контакта с клиентом.
  • Типология HBDI (по Н.Херрманну).

Классический вариант данного тренинга Алексея Мельничнова называется «Незабываемый сервис: стандарты общения» и продолжается два дня с 10-00 до 18-00.