Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
12 апреля 2017 года

12 апреля 2017 года

Опубликовано 13.04.2017

В Ассоциации бизнес-экспертов «Феномен» в течение всего дня с 10-00 до 21-00 проходила Конференция для руководителей и HR-менеджеров. Можно было принять участие в 11 мастер-классах, каждый из которых продолжался 1,5 часа.

Бизнес-тренеры выбрали одну-две темы из списка проводимых ими тренингов, обсуждали с участниками непростые ситуации и находили оригинальные варианты решения. Зачастую обсуждения продолжались и по окончании мастер-класса во время кофе-брейка.

В первой половине дня Наталья Гульчевская представила тему «Менеджмент 3.0. Подходы к управлению в современных условиях». Участники обсудили особенности поколений Y и Z, изучили отличия в мотивации и управлении таких подчинённых и рассмотрели четыре основных принципа, как стать Agile-компанией.

После обеда Наталья Гульчевская провела мастер-класс «Результативные собрания: основы командного коучинга и фасилитации для руководителей». Совместно с тренером сотрудники разобрались, чем отличаются коучинг, командный коучинг и фасилитация, освоили виды собраний и инструменты фасилитации. Классический вариант программы Натальи Гульчевской называется «Менеджмент в стиле коучинг» и длится от двух до четырёх дней с 10-00 до 18-00.

Зал Валерии Августинович (Вахрушевой) был переполнен, ведь обсуждали животрепещущую тему – «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях». Участники пытались понять, как справиться с эмоциями и можно ли осознанно выбрать конструктивную модель поведения в процессе конфликта. Тренинг Валерии Августинович (Вахрушевой) «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации» о том, как наладить коммуникации в компании.

Утром Алексей Чистяков посвятил своё выступление теме - «На старт! Внимание! Презентация! Экспресс-подход к бизнес-презентации». У участников мероприятия была возможность получить реальный опыт проведения презентаций и новые знания о себе. В рамках мастер-класса были рассмотрены принципы подготовки к выступлению в режиме ограниченного времени и три техники экспресс-настроя на важную презентацию. Корпоративный тренинг «Навыки эффективной презентации» проходит два дня с 10-00 до 18-00.

Ближе к вечеру Алексей Чистяков занялся темой, которая близка собственникам бизнеса и управленцам высшего уровня – «Командный менеджмент: от мифов к реальной эффективности». Бизнес-тренер представил основные отличия команды от коллектива, рассказал об этапах развития команды и развеял мифы, которые мешают создавать действительно работающую компанию. Тренинг «Принципы формирования эффективной команды» будет полезен всем директорам без исключения.

Одна из любимых тем Елизаветы Дробышевской – «Эффективная коммуникация – фундамент успешной компании». Сотрудники познакомились с понятием «эмоциональный интеллект», рассмотрели основные «групповые эффекты» в деятельности компании и законы построения эффективной коммуникации. Погрузиться в тему эмоций можно на тренинге Елизаветы Дробышевской – «Эмоциональный интеллект в бизнесе».

Мастер-класс Алексея Мельничнова вызвал оживлённый интерес, так как был посвящён «Человеческому фактору в тайм-менеджменте». Большое внимание было уделено доминантам мышления, биологическим ритмам и связи темперамента человека с работоспособностью. Двухдневный тренинг Алексея Мельничнова по управлению временем называется «Целеполагание и тайм-менеджмент: от планирования к достижению».

Тема Игоря Рейника «Лидерство. Как раскрыть потенциал сотрудников на 100 %» тоже собрала большое количество человек. Они получили знания о трансформационном лидерстве и узнали, как вдохновить подчинённых на подвиги. Корпоративный тренинг «Лидерство как стиль управления» заинтересует руководителей всех уровней.

Игорь Мосцеев выбрал интересную тему – «Ошибки, просчёты и западни в непростых переговорах. Как их избежать и достичь успеха?». У участников была возможность узнать, когда переговоры превращаются из «простых» в «непростые», и какие техники и приёмы нужно использовать, чтобы достичь своей цели в переговорах.

Тема Олега Вайнберга – «Стратегическая сессия в жизни организации». Она заинтересовала многих, ведь была возможность получить представление о том, как подготовить и провести эффективную стратегическую сессию. Сотрудники рассмотрели варианты таких сессий и обсудили плюсы и минусы различных подходов.

Тема Владислава Сычёва была близка многим, так как он говорил о «Мифах и правде в работе с возражениями клиентов». Тренер рассказал, стоит ли прекращать отработку возражений и можно ли совместить продажи и сервис. Участники узнали типы возражений и потренировались мотивировать опытных менеджеров по продажам слушать клиентов.

Помимо одиннадцати мастер-классов, на Конференции 12 апреля все желающие могли пообщаться с тренерами во время перерывов на кофе-брейки.